Правила дизайна рекламных баннеров

Ежедневно мы видим сотни рекламных баннеров: одни из них «бросаются в глаза» сразу же, другие же остаются незамеченными. Каждый, кто хотя бы раз заказывал наружную рекламу у профессионалов либо сам занимался ее изготовлением, знает, что от мастерства дизайнера нередко зависит качество конечного продукта и успех рекламной кампании. Что же важно учитывать при дизайне рекламных баннеров?

Первое правило, известное каждому дизайнеру и производителю рекламы – это так называемое «правило трех секунд». Ритм городской жизни таков, что люди постоянно спешат, и у них нет времени на то, чтобы рассматривать баннеры и плакаты досконально. Все необходимое должно быть прочитано за минимальный промежуток времени, следовательно, длинных текстов и сложных графических элементов лучше избегать.

Другое правило, которому стоит следовать при изготовлении рекламных баннеров – это их читаемость. Наружная реклама, как известно, предназначена для просмотра с больших расстояний, с которых даже человек с хорошим зрением может различить только крупные элементы. Мелких деталей лучше избегать в принципе – они все равно останутся незамеченными – а изображения и надписи должны быть тем крупнее, с чем большего расстояния должен быть заметен баннер. Также важно, чтобы значимые элементы не сливались в один по цвету, но и слишком «кричащими» сочетаниями цветов лучше не злоупотреблять.

И, наконец, третье важное правило – это совместимость баннера с окружающей местностью. Готовое рекламное изделие не должно сливаться с домами, деревьями, также важно учитывать сезон и погоду в конкретной местности: например, баннер серого цвета будет смотреться тускло в пасмурный день, а голубой баннер в солнечную погоду будет сливаться с местностью. Важно, чтобы баннер выделялся из общего фона местности: для достижения нужного эффекта не лишним будет сделать фотомонтаж макета в окружающей обстановке.