Наружная реклама и ее форматы

Под наружной рекламой понимается текстовая, графическая и другая информация рекламного характера, которая размещается под открытым небом: на улице, элементах уличного оборудования, над проезжей частью или тротуаром, на внешних поверхностях различных зданий и сооружений. Также к наружной рекламе зачастую относят рекламные сообщения, которые размещаются внутри торговых точек.

Существует множество форматов наружной рекламы. К ним относятся живая реклама, реклама в лифтах, в метро, на парковках, дорожные указатели, брандмауэры, роллерные дисплеи, флаговые композиции, ситилайты, стелы, перетяжки, рекламные сетки, щиты и многое другое. Одним из наиболее часто встречающихся форматов наружной рекламы являются биллборды размером 3х6 метров.

Вывески относятся к наружной рекламе только в том случае, если они располагаются не на территории предприятия. Вывески на здании предприятия или в непосредственной близости от него, в свою очередь, представляют собой информационное оформление, служащее для информирования потребителей о специфике деятельности компании, предоставляемых товарах и услугах.

К существенным недостаткам наружной рекламы относятся сложность таргетирования и неоднозначность восприятия публикой. К наиболее важным достоинствам — отсутствие необходимости дополнительных устройств для считывания.

Чтобы наружная реклама работала максимально выгодно, необходимо тщательно выбирать подходящие средства и место для ее размещения, цветовую гамму, шрифты, изображения. Крайне желательно, чтобы количество слов было не больше семи, а иллюстрация лучше, чтобы была одна.