Как сделать штендер?

Штендеры, или стритлайны, – одна из самых востребованных разновидностей рекламной продукции. Они дешево стоят, универсальны в использовании и достаточно наглядны, что позволяет ставить их на улице, в торговых и деловых центрах, кафе, ресторанах. Стритлайны бывают самых разных видов: прямоугольные, арочные, одно-, двух- и даже трехсторонние, фигурные (в виде людей, животных, домов, вещей).

Услуги по изготовлению штендеров предлагает множество фирм, занимающихся производством рекламной продукции. Однако при определенных усилиях возможно сделать стритлайн и самостоятельно, без обращения в типографию. С чего же начать?

Для начала следует определиться с материалом для основы. Как правило, каркасы для стритлайнов делаются из металлической трубки, реже – из деревянных брусьев (хотя деревянные каркасы гораздо менее прочны, чем металлические). Каркас окрашивается полимерной краской. Рекламное поле для штендера может быть изготовлено из сотового поликарбоната, ПВХ или оргалита. Все материалы для изготовления штендеров лучше приобретать в компаниях, торгующих всем необходимым для наружной рекламы).

После того, как вы определитесь с материалами, необходимо подготовить изображение для рекламного поля. Оно делается в графическом редакторе (как правило, Corel Draw) и печатается на самоклеящейся пленке с помощью широкоформатного принтера или режущего плоттера. Готовое изображение переносится методом виниловой аппликации на рекламное поле, которое, в свою очередь, крепится к каркасу дюбель-саморезами.

Несмотря на то, что при знании основ изготовления наружной рекламы стритлайны можно сделать самостоятельно, для длительных рекламных кампаний лучше заказывать продукцию у профессионалов: профессиональный дизайн и качество практически всегда выигрывают по сравнению с любительскими.