Баннеры для социальной рекламы

Социальная реклама в последние годы превратилась в своеобразный вид искусства, не выходящий из моды. С помощью ярких, наглядных надписей и изображений можно рассказать широкой аудитории о социальных проблемах, обратить внимание на те или иные явления в современном обществе, подтолкнуть граждан к действиям или заставить задуматься.

На что же нужно обратить внимание при разработке дизайна рекламного баннера, чтобы сделать социальную рекламу максимально эффективной? На этот счет существует множество мнений, однако существуют и некоторые объективные закономерности. Как и для «обычной», коммерческой рекламы, для социальной рекламы действует «правило трех секунд» – следовательно, длинных лозунгов и цитат стоит избегать, какими бы осмысленными они ни казались.

Очень часто социальная реклама в доступной форме рассказывает о каких-то проблемах, происшествиях, негативных явлениях в обществе. Конечно же, стоит стремиться к тому, чтобы изображения раскрывали суть этих проблем. Однако и слишком мрачными образами злоупотреблять не стоит во избежание негативных эмоций. Удачным решением будет обыгрывание в рекламном баннере какого-либо образа, символа или печать изображений, так или иначе связанных с проблематикой, но не несущих негативных коннотаций (например, для экологических плакатов это могут быть фотографии природы, животных). Также лучше избегать негативных частиц («не», «нет»), так как для человека это является своеобразным аутотренингом.