Средства наружной рекламы

Средства наружной рекламы в условиях большого города могут быть весьма разнообразными. К ним можно отнести рекламные щиты, перетяжки, маркизы, панно, электронные табло, кронштейны, крышные и мультивизионные установки, а также многое другое. Все они подлежат обязательной регистрации и подразделяются на временные и стационарные.

Рекламные носители с постоянным местом размещения относят к стационарным, размещаемые в городской черте в рабочее время — к временным. Стационарные средства наружной рекламы, в свою очередь, подразделяются на размещенные на зданиях и сооружениях и отдельно стоящие, имеющие самостоятельный участок размещения или фундамент.

Крупногабаритный плакат — одно из наиболее распространенных средств наружной рекламы. Как правило, плакаты на щитовых конструкциях размещаются в местах скопления людей и вдоль оживленных автомобильных трасс. Они напоминают людям о товарах и услугах, указывают, где можно совершать покупки, рассказывают о скидках, акциях и распродажах.

Мультивизионные установки можно часто встретить в больших городах. Они состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, которые каждые восемь секунд поворачиваются с помощью электромотора: это позволяет последовательно показывать три разных рекламных сообщения.

Широким диапазоном возможностей на сегодняшний день обладает электронное табло. Премуществами таких установок являются динамика, ярчайшие цвета, смена картинок: все это обеспечивает эмоциональное воздействие на зрителя. Существует несколько вариантов табло: либо одноцветная «бегущая строка» на маленьком экране, либо динамическое изображение на крупном экране на основе многоцветных светоизлучающих элементов. К основной рекламе могут добавляться новости, прогноз погоды, дата, время и т.д.

Под установками на крышах понимаются плоскостные или объемные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания. Изображения на стенах зданий и плоскостях сооружений, конструкции, состоящие из информационного поля, каркаса и элементов крепления, относятся к настенным панно. Конструкции, устанавливаемые на опорах фонарей, зданий, контактной сети называются кронштейнами.

Всем знакомые витрины — это остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Они должны быть обязательно оборудованы подсветкой, которая включается в темное время суток. Над витринами, входами или проемами зданий и сооружений часто размещаются козырьки и навесы, содержащие рекламную информацию: они называются маркизами. Маркизы состоят из информационного поля на жесткой или мягкой основе, каркаса и элементов крепления к зданию. Напольные рекламные конструкции, установленные на улице, перед входом в места продаж или указывающие направление к тем или иным заведениям либо предприятиям, называются штендерами, или стритлайнами.