Офисные таблички: оформление и регистрация

Офисные и информационные таблички часто называют «лицом» компании: ведь именно их видят «с порога» посетители учреждения. Следовательно, на них не должна экономить ни одна организация: всем известно, что таблички и вывески несут имиджевую роль, но не все помнят о том, что их использование регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

По закону, фасадные таблички и вывески обязана иметь каждая организация, работающая с физическими лицами. На них должны располагаться название компании, логотип, фактический адрес и часы работы. По желанию руководство фирмы или учреждения может добавить на табличку информацию с дополнительными контактными данными: телефоном, факсом, адресом сайта и электронной почты. Как и для любых информационных носителей, для табличек важно, чтобы информация на них была максимально лаконичной и легко читаемой.

Иногда требования по изготовлению табличек и их внешнему виду предъявляют не только государственные органы, но и владельцы здания, в котором располагается организация или ее подразделение: в таких случаях они, как правило, должны органично вписываться в экстерьер. Особенно важно это становится в тех случаях, когда здание представляет собой культурную или историческую ценность: слишком яркая, «кричащая» вывеска или баннер может негативно сказаться на внешнем облике постройки.

Наиболее часто встречающийся размер офисных табличек – 60×40 см, хотя они могут быть и больше, и меньше. Таблички, размер которых превышает этот показатель, должны быть зарегистрированы в государственных органах как объекты наружной рекламы.