Классификация штендеров

Штендеры (стритлайны) – эффективная и экономичная разновидность наружной рекламы: заказать один штендер гораздо выгоднее, чем напечатать десятки, а то и сотни листовок. Они могут служить собственно для рекламы, для распространения рекламной информации (листовок, флаеров, помещаемых в специальные кармашки), информирования о ценах, курсах валют, действующем ассортименте товаров и услуг.

Существует три основных разновидности штендеров, различающихся между собой по внешнему виду: типовые, фигурные и интерьерные. Типовые штендеры состоят из двух поверхностей, скрепленных между собой в верхней части (в народе их называют «раскладушками»). Рекламная информация может размещаться как с одной стороны (односторонние штендеры), так и с обеих (двусторонние штендеры).

Фигурные штендеры могут быть самой разной формы: в виде сложных геометрических фигур, людей, животных, деревьев, домов, вещей и т.д. Ярким рекламным ходом может стать штендер, внешний вид которого как-то связан с фирменной символикой, видом рекламируемой продукции, тематической направленностью заведения.

Интерьерные штендеры, как правило, используются внутри помещений: торговых и выставочных площадей, бизнес-центров. Они не так устойчивы, как штендеры, предназначенные для использования на улице: главная их характеристика – стильный внешний вид. Для интерьерных штендеров используются облегченные каркасные конструкции из металла или пластика, а высота рекламного поля может достигать 2 метров. Чаще всего при их изготовлении применяется интерьерная печать изображений, так как в помещении реклама рассматривается с более близкого расстояния, чем на улице.